Обращение в службу поддержки GG PokerOK


Гости игорного дома онлайн ггпокерок часто обращаются в службу поддержки для консультации и дополнительной информации, сведений. Для связи с саппортом на официальном сайте клуба размещены следующие данные:


  • Адрес почты;

  • Номер телефона горячей линии;

  • Запасные контакты;

  • Поддержка игроков в онлайн чате.


Как связаться с саппортом GGPokerOK?



Чтобы проконсультироваться со специалистом технического отдела виртуальной площадки, необходимо войти в личный кабинет или создать новый аккаунт. Затем нужно выполнить следующие действия:


  1. Открыть стартовую страницу клуба

Можно использовать браузерную, мобильную версию сайта и приложение.

  1. Войти в раздел Contacts

Для этого надо использовать навигационную кнопку. Она в верхнем левом углу сайта.

  1. Выбрать способ для отправки просьбы, запроса

Звонок по телефону горячей линии, сообщение или заказ обратного звонка.


Как обратиться в онлайн чат ГГ Покер ОК?


Чтобы отправить сообщение дежурному специалисту, клиенту виртуальной площадки нужно войти в личный профиль. Затем следует нажать на клавишу Online Chat и задать вопросы.


Помощь специалиста в чате осуществляется круглосуточно. Поэтому пользователям покерного дома не приходится долго ждать ответного письма.


Ответ на почту игрока


Если гость игровой зоны GGPokerOK обращался с просьбой на почту саппорта, то ответ поступит на имейл адрес пользователя. Чтобы увидеть сообщение, необходимо обновить папку Входящие.


Помощь в решении вопросов



Отдел support помогает клиентам решить следующие вопросы:


  • Создание new profile;

  • Получение промокода;

  • Выполнение заданий;

  • Загрузка приложения;

  • Управление бюджетом;

  • Переключение языка;

  • Настройки интерфейса и музыкального сопровождения;

  • Другие проблемы и задачи.


Когда приходит ответ?


После обращения за помощью и инструкцией ответное письмо приходит в течение нескольких минут. Максимальный срок ожидания ответа составляет не более 30 минут.


Раздел FAQ ГГ ПокерОК


Новички и те, кто только начинает играть в виртуальной комнате, задаются вопросами, на которые хотят получить моментальные и развернутые ответы. Для этого в клубе раздел FAQ. В нем собраны решения задач для гостей рума.


Инструкция в sms сообщении


Если у посетителей игорного дома возникнут какие-либо проблемы, то они могут запросить инструкцию. Она придет через несколько минут на указанный адрес электронной почты при регистрации.


Клиенты виртуальной зоны могут запросить подробные инструкции следующего характера:


  • Как новичку синхронизировать данные с соцсетями для авторизации?

  • Как внести депозит и получить бонусы?

  • Как загрузить приложение и играть онлайн на телефоне?

  • Как вывести выигрыш на карту?

  • Как активировать промокод для входа в запароленные фрироллы?


На эти и другие questions гости online room получают пошаговые инструкции для решения задач.


Заявка на обратную связь


Если человеку неудобно самостоятельно звонить по номеру телефона саппорта, то он может оставить заявку на обратный звонок технического отдела. Для этого надо сделать следующее:


  1. Открыть вкладку для обращения в суппорт;

  2. Нажать на кнопку Обратный Звонок;

  3. В пустом поле написать номер телефона.


После этого клиенту online зала ггпокерок надо дождаться связи с дежурным консультантом. Ответное обращение поступит в течение 5-7 минут.


Комментарии клиентов рума ГГ Покер ОК


На официальном сайте портала для авторизованных пользователей раздел Комментарии. В нем постоянная аудитория делится мнением и советами с новичками.


Благодаря отзывам и комментариям, новые посетители зала могут самостоятельно справиться с затруднительными моментами.